полный ассортимент продукции Сибирское здоровьеконсультации, доставка, бесплатно, выгодно, товары . туры в оаэ из перми 2018

"ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ"

ОБЩАЯ ИДЕЯ

Своеобразным символом любой основы принято считать четыре элемента – Огонь, Воду, Землю и Воздух. Участники программы отправляются на поиски ПЯТОГО элемента, недостающего звена в системе мироздания.
Первую часть дня программа проходит как борьба между четырьмя стихиями с определением победителей. Этапы носят соревновательный характер для реализации внутренней конкуренции между участниками коллектива.
Вторая часть программы проходит на основе принципа объединения всех четырех стихий – одно не может существовать без другого. Этапы носят командообразующий характер и направлены на выработку взаимодействий внутри команд и единых решений.
В финале программы команды объединяют свои результаты в общий итог – только так можно найти ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ.
Схема проведения программы.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ.

Участники мероприятия собираются все вместе на большой поляне. Ведущий говорит о том, что хочет познакомить гостей с одной старой легендой.

ЛЕГЕНДА для первой части программы (искусственно состаренная бумага)

«… Сначала не было ничего. И вдруг в один момент появилось все. Но никто не мог знать – а что это такое? Пронеслись столетия, канули в небытие тысячелетья и в одном из уголков Мироздания появились те, которым было суждено ощутить дыхание ветра, согреться огнем, утолить жажду водой и построить свои жилища на земле.
Яркая вспышка молнии породило НЕЧТО. Это НЕЧТО осветило все вокруг и волны приятного тепла дошли до нескольких существ, плотно сбившихся в кучку в глубине пещеры. Протянув к нему руки, на их лицах впервые засветились улыбки. Но, поднеся их ближе, тут же отдернули – НЕЧТО не только согревало, но и могло причинить боль…
Так впервые человек познакомился с тем, что потом стал называть ОГНЕМ.
Далекий шум был слышен издалека. Он пугал и привлекал одновременно. НЕЧТО казалось очень грозным, но не приближалось. И тогда несколько существ осторожно вышло на берег огромного озера. Перед ними открылась потрясающая картина – НЕЧТО искрилось и сверкало под лучами солнца, а веселые брызги заставляли морщить нос. Самый маленький отважился попробовать НЕЧТО на вкус, и живительная прохлада показалась ему настоящим даром Богов…
Так впервые человек познакомился с тем, что потом стал называть ВОДОЙ.
Ей было тесно в своем старом домике. Осторожно распрямив крылья, она почувствовала ЕГО нежное прикосновение. Несколько неуверенных движений -  и внимательному взору пары глаз предстал восхитительный танец. Бабочка опиралась на НЕЧТО и не падала вниз! Легкий порыв ветра унес ее прочь. Существо расправило плечи, и то, что потом человек стал называть ВОЗДУХОМ, полностью заполнило его, донеся запах близкого леса.
Они шли по НЕЙ, и цепочка следов бежала за ними. Таких следов было то много, то они не встречались вовсе. Временами ОНА превращалась в топь, а иногда путалась камнями под ногами. Казалось, что не будет ЕЙ конца и краю. Вскоре тысячи и тысячи следов покрыли то, что потом человек стал называть ЗЕМЛЕЙ.
ОГОНЬ и ВОДА позволили зарождающемуся человечеству добыть пропитание и пережить холодные зимы, отпугнуть диких зверей утолить свою жажду. Научившись запрягать ВЕТЕР в паруса, человек открыл для себя новую ЗЕМЛЮ.
Шли времена, племена росли и развивались, они чтили могущественных и сильных Богов, покровителей своей территории… И однажды они столкнулись - началась вражда, проливалась кровь, насылались проклятья, гибли люди… Но вожди племён сошлись на совет и решили, что хитрость, колдовство и убийство не приносят ничего хорошего. Пусть каждые 100 лет на "ничейном поле" собираются сильнейшие представители племён и показывают свою силу, ловкость и ум. Победитель получает возможность занять лучшую территорию для жизни на ближайший век…
Эти времена давно прошли, но до сих пор осталась традиция собираться на "ничейном поле" и принимать участие в играх, отдавая дань великим племенам Воды, Огня, Земли и Воздуха…»


«А готовы ли Вы сразиться в поединке четырех стихий?», - спрашивает далее ведущий, и предлагает разбиться на «племена» ВОДЫ, ОГНЯ, ЗЕМЛИ и ВОЗДУХА.
Происходит деление на команды – случайное, по принципу «черного ящика», когда каждый участник вытаскивает бейдж определенного цвета с символикой той или иной стихии. Объединившись с обладателями одинакового цвета, формируется команда.
Каждая команда проходит определенный маршрут, встречаясь на различных этапах соревновательного характера с соперниками. Команда, победившая в этапе, получает 2 «магических» кристалла, проигравшая – 1. В конце программы ведущий предлагает «выкупить» артефакты, относящиеся к тому или иному «племени» - кувшин с водой, факел, воздушный шарик или горсть земли. «Цена» артефакта устанавливается в 2 кристалла за каждый (таким образом, даже проиграв на отдельных испытаниях, у команды остается возможность получить свой артефакт). В финале программы участники выстраивают круг из факелов, которые затем заливаются водой из кувшинчиков (соревнование между «племенами» ОГНЯ и ВОДЫ). Участники «племени» ЗЕМЛИ, прикрепив свои полученные артефакты к воздушным шарам «племени» ВОЗДУХА, пытаются не отпустить их в свободный полет. Победившее «племя» определяется автоматически.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ.

Ведущий, собрав участников мероприятия, говорит о том, что испытания четырьмя стихиями пройдены, но пятый элемент так и не найден. На его поиски ведущий предлагает отправиться незамедлительно.

ЛЕГЕНДА для второй части программы (искусственно состаренная бумага).

«… Давно прошли те времена, когда мир казался очень сложным. Все складывалось из 4 простых элементов – огня, воды, земли и воздуха. Из них состояло все, и одно не могло существовать без другого. Орошая водой землю, человек стал земледельцем. Научившись запрягать ветер в паруса, он покорил морскую стихию, а при помощи огня поднялся в небо.
Казалось, что все тайны Мироздания лежат у его ног. И тогда Человек задумался – где та материя, которая заставляла его творить, дерзать и двигаться вперед? Древние алхимики долго смешивали в своих колбах и ретортах хорошо известные элементы, но ответа так и не нашли. Поиски ПЯТОГО ЭЛЕМЕНТА идут и по сей день. Кто-то считает, что давно нашел его, но не может подтвердить этого. Другие говорят, что его не существует в принципе. А может, именно Вы станете теми, кто найдет таинственный ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ?»


Команды отправляются на «поиски». Каждая команда проходит определенный маршрут, состоящий из различных испытаний командообразующего характера. За правильное выполнение того или иного задания команда получает шифр-подсказку.

ФИНАЛ ПРОГРАММЫ.

В финале программы ведущий спрашивает, найден ли пятый элемент? Только соединив все вместе шифры-подсказки*, команды получают ответ, что пятый элемент – это и есть все мы.

«… Человек… Самая разрушительная и в тоже время самая беззащитная и зависимая стихия. Ибо существование ее возможно только в гармонии, в гармонии с силами Огня, Воды, Земли и Воздуха…»

*Шифры-подсказки представляют собой ассоциативный ряд к слову ЗЕРКАЛО. При этом отдельно взятое слово не определяет однозначно искомый ответ. Только при соединении всех подсказок можно дать правильный ответ. Разгадав слово, участникам предъявляется зеркало, в отражении которого они видят себя. Таким образом, ПЯТЫМ ЭЛЕМЕНТОМ оказываются сами участники мероприятия.

ОБЩИЕ КОММЕНТАРИИ.

Данная программа акцентирует внимание на самом участнике мероприятия, его роли и месте в общей картине гармоничного мира. Ведь каждый сотрудник любой компании является в первую очередь Человеком и Личностью. Тем самым программа приобретает некий философский смысл, не уменьшая соревновательный и развлекательный характер мероприятия. При этом уход от корпоративной тематики сделан вполне осознанно – нет ассоциаций с названием организации, ее видом деятельности и т.д. В программе мягко подчеркивается роль самой важной корпоративной ценности – коллектива компании.
При желании программа легко адаптируется под чисто соревновательный или же объединяющий вариант финала. Также возможно сокращение или увеличение продолжительности программы.

ТАЙМИНГ МЕРОПРИЯТИЯ.


00:00 - 00:15 – знакомство с участниками мероприятия, деление на команды, выбор названия, девиза команды
00:15 – 00:20 – вступительная часть (погружение в тему программы)
00:20 – 00:40 – этапы эмоциональной и физической разминки
00:40 – 02:00 – этапы соревновательной части программы
02:00 – 02:20 – подведение промежуточных итогов (соревнование между «племенами»)
02:20 – 03:40 – этапы командообразующего характера
03:40 – 04:00 – финальная часть программы с заключительными словами
ИТОГО: общая длительность программы 4 часа.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА.

Для погружения в тематику программы используются баннеры с полноцветной печатью, имитирующие старинные свитки. На них нанесены легенды с символами четырех стихий. Это места сбора команд. Задник сцены оформляется в виде розы ветров – символа путешествий (ведь мы отправляемся на поиски ПЯТОГО ЭЛЕМЕНТА).
Площадь оформлена специальными постаментами, на которые будут водружаться «тотемы» того или иного «племени» с символами четырех стихий. «Тотем» представляет собой небольшую стилизованную металлическую сварную конструкцию с подсветкой изнутри. Сами постаменты окружены четырьмя факелами.
Всем командам выдаются легенды «племени» с кратким описанием программы на искусственно состаренной бумаге.
Набор артефактов представляют: факелы («племя» огня), кувшины с водой («племя» воды), гелиевые шары («племя» воздуха), плошки с горстью земли («племя» земли).
Для озвучивания мероприятия используется стандартный набор акустики достаточной мощности.

Наши контакты

Тел.: +7 920 294-77-88

E-mail: raft2001@yandex.ru
Создание сайта: E-Terra