Чингачгук против шерифа

Участников программы встречают аниматоры в костюмах индейца и шерифа. Они рассказывают о том, что между ними есть давнишний спор: однажды они сражались на одном поле. Бой был честным, но очень выматывающим. И в момент, когда силы практически покинули их  обоих, им открылось древнее сокровище. Превозмогая усталость и боль, они оба устремились к сокровищу, но никто не добрался до него первым, а значит никто не смог забрать сокровище себе. И вот теперь настало время сразиться за него. Помериться силой ловкостью и проворством.

Деление на команды происходит с помощью жеребьёвки. Участники по очереди достают из мешочка фишки. Если на фишке перо – участник становится индейцем, если значок шерифа – бледнолицым.

Задача команд добыть ключи от сокровища.

Задания:

1 Паутина

Перед вами паутина. Её нужно преодолеть, не задев ни одной ниточки, а использовать пролёты можно только один раз.

2 Лассо

Метание колец в цель.

3 Болото

Задача - перебраться по кочкам через "болото" всей командой с помощью двух досок. Для перемещения можно использовать только одну доску.

4 Лабиринт

Перед командой лабиринт, пройти по которому должен один из участников. Лабиринт простой, но сложность в том, что глаза у идущего завязаны, а дорогу подсказывает вся команда.

5 Нелёгкий забег

Участники делятся на пары. Правая нога одного участника привязывается к левой ноге другого. Им предстоит пробежать определенное расстояние быстрее конкурентов из другой команды.

6 Ночная охота

Участники одной команды привязаны каждый к своему участку на поле. Другая команда берет в руки по два стакана воды, а к ногам привязываются колокольчики. Задача, по очереди перебраться на другой конец поля и не быть пойманным.

7 Тир лучный

Стрельба из лука по мишени.

8 Тир пневматики

Стрельба из пневматики по воздушным шарам.

9 Сумо

Борьба двух участников, одетых в костюмы неповоротливых толстяков (Аттракцион "Сумоисты").

Финал

Пройдя все задания, команды собираются возле сундука, который обмотан цепью. И чтобы его открыть - нужны ключи. Замков на цепи заведомо больше, чем ключей у одной команды, поэтому участникам придётся сложить результат, чтобы открыть сокровище. Не смотря на то, что одна из команд шла лучше другой, её результаты ничего не стоят без помощи соперников. Т.о. капитаны команд пожимают руки в знак примирения и вместе открывают сундук, наполненный сладостями (или подарками от родителей).

Наши контакты

Тел.: +7 920 294-77-88

E-mail: raft2001@yandex.ru
Создание сайта: E-Terra